2015-06-29

Т-90А. Часть 3.

Дело было вечером, делать было нечего (с).
Никогда не был силён в окраске. Потому сейчас – пока даже кисточки идут – занялся подготовительным процессом. Т.е. решил «обсыпать» корпус мелкими деталюшками. Которые будут повышать восприятие модели. Ну и отвлекать от возможных огрехов окраски.
 
Вообще чем дальше, тем больше «Владимир» отдаляется от первоначальной идеи – «чисто-конкретно» парадный Т-90А 2015 года. Мало того, что я пока без декалей, так и аппетит приходит во время еды! Сперва я не смог отказаться от деталировки кормы – крепления бочек и тросов. Ну сами бочки мне не очень понравились. Но вот их кронштейны – заглядение! Решил оставить.
Поставив в «сложенном состоянии». Туда же просились и тросы. И если первоначально хотел использовать целиком их из набора, то более опытные товарищи отговорили и я разорился на Eureka XXL. 0.6 mm. Надо отдать должное, смотрятся приятственно! + добавил мелкие штришки типа отсутствующих у Звезды задних строевых огней и экрана на заднем правом баке.
Ещё до покупки набора от Звезды приобрёл выхлопной коллектор от Zedval. К слову сказать и  мастера из Лобни в базовом наборе дали очень неплохой выхлоп. Но я поставил открытый. Без рассеивателя. Ну так вот… Заодно и сменил стандартную крышку масляного бачка над ним на выпиленный из Ревелла. Дело в том, что на фотографиях реальных машин эта крышка имеет выштамповку по диагонали. А на Звезде этого нет. Возможно, на каких-то машинах так и есть. Но я продолжил гнуть линию – «танк-не-как-у-большинства».
ВЛД – выше всяких похвал в базе. Есть пара спорных моментов в ДЗ, но особо в глаза не бросается. Да и альтернативы нет под рукой. У Ревелла на порядок эта деталь хуже. Добавить осталось только «клюв» спереди с 6-ю болтами. Это отличительная особенность российских машин. На С и СА нет. Но встречается и на 90 с литой башней. Изобразил. Добавил имитацию проволочек-пружинок-проводок. Ограждения фар можно, в принципе, взять и из набора.
Снизу корпуса, на отвал, добавил несколько деталей. По-большому, Звезда изобразила отвал для Т-72. Для Т-90 он другой от слова совсем. Но сделать новый с нуля у меня не поднялась рука. Просто кое-чего добавил для рельефа.
Экраны – элементы ДЗ – на борта корпуса поставил от Звезды. И хотя они чуток не подходят на места крепления от Ревелла (пришлось подгонять по месту), но сделаны они гораздо лучше немцев!
Ну, по-большому под покраску низа корпуса всё готово. Погода сменилась на более прохладную и можно попробовать поработать с красками. А то в жару я суперклей наливал и лужица оного успевала схватиться раньше, чем я размещу деталюшки на корпусе.
Ну-с!
Приступим!

2 комментария:

  1. Я бы только тросы подкрутил на сгибе при заходе на крюки. Размахрились. Оборот все поправит. А так хорошо же!
    Не боишься окраской попортить? Кошку какую уже заготовил для аэра?

    Жалко у твоего Кэнона нет ручной куртилки диафрагмы. Эта скотина на значении "3" лупасит :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тросы чисто так висят. Верх же корпуса даже не приклеен. Потому как низ с ходовой подготовлю к склеиванию и тросы буду подгонять. Возможно даже укоротить придётся чуток.
      Вот краску намешал сегодня. Завтра попробую ходовку задуть.

      Удалить