2016-08-24

Работа с E-75 with 12,8cm. Часть 2.

Продолжаю мучить моделколлектовскую Ешку со 128мм орудием на тему 1946 года (what if).



На этот раз, после долгих раздумий, взвешиваний всех за и против, советов с друзьями и младшей сестрой, решился и сделал на корпусе зимний камуфляж. Да! Время года у нас поздняя весна с морозцами и еле сходящим снежным покровом.
Сделав маленькое лирическое отступление, всё-таки перечислю что сделал за этот временной промежуток. А сделал вот что: приклеил катки и звездочки. Ленивцы установлю после покрасочно-грязнительных работ с гусеницами, чтобы не промахнуться с натягом. Также аэрографом на низком давлении решил сымитировать белизну инея и снега на нижних плоскостях корпуса. С этим ещё предстоит немного повозиться для придания большей реалистичности.
Переходим быстро к башне. Тут ещё раз прошелся маслом, сделал подтеки черно-коричневым и бело-желтым. Приклеил декали. Кстати, о декалях: Modelcollect дает дикий глянец поверх самих декалей, который к тому же ещё и толстый. Сперва глянув на это дело, я сказал: "Да ну нафиг, ещё с серебрением брыкаться". Поэтому кресты взял от UMовского Бизона. Маловаты, но какие уж есть. Однако, номер с крест по соседству смотрелся одиноко. А ведь ещё на даче я думал как поставлю перед номером скачущего рыцаря с копьем. В итоге желание сделать побороло. Скрепя сердцем, утешая мыслью, что если не получится, то ничего страшного, все равно такие деки не буду использовать, я взял мелкозернистую наждачку и стал стирать лак с поверхности. Результат порадовал, картинка не развалилась. Не разошлось изображение и после перенесения на поверхность и приваривания спиртом. "Кто не рискует, тот не пьет из капельницы" - вдруг вспомнилось мне.
Тут сразу небольшая отсылочка, по поводу кривизны декалей. Фотографировал сразу после нанесения и уже всё поправил, подровнял.
О чем хотелось бы написать по-подробнее, так это о способе нанесения зимнего камуфляжа без использования специальных жидкостей.
 Поверх уже оттонированной маслом поверхности (масляная краска не даст снять базовый слой вместе с белым цветом) наклеил маски из молярного скотча. Дальше задул белым Мастер-акрилом. После просушки и снятия масок, смоченной в воде со спиртом (5-10% раствор) жесткой кистью начал обдирать белый цвет. Не нужно сразу сильно давить и стараться стереть краску. Такими темпами можно и вовсе оголить модель до пластика. Лучше много совершить подходов, это будет и эффективно, и реалистично. Мелкие царапины делались зубочисткой, также смоченной в спиртовом растворе для получения лучшего результата. Там, где требовалось протереть камуфляж до базовых цветов использовал смоченную ватную палочку. Да, фраза "на войне все средства хороши" как раз о стирании зимника. После всех стирательных процедур, от которых чувствуешь себя енотом-полоскуном, необходимо показать контраст между стертыми и нетронутыми участками белой краски. Мелкая кисть (0 или 1) и белый МАКР в помощь.
Тут главное без фанатизма. На этапе стирания не стереть все, чтобы потом заново наносить маски и надувать белый. А на этапе контрастирования не забелить до состояния, когда только-только сняли маски.



А вот и тот самый отсутствующий балансир, пробел которого я пытался восполнить высверленным литником.

Ну и общий план так сказать.
Впереди возможно закамуфлирую, а возможно и нет, башню. слегка пройдусь смывкой по корпусу, буду потихоньку начинать её обвешивать всяким скарбом. Ну и начну работать с виниловыми гусеницами.

Предыдущая часть - тут
Спасибо всем за внимание!

P.S. Тут у меня возник такой вопрос, а стоит ли мне делать такие немаленькие описания, интересно ли их читать, да и вообще нужны ли они, может я просто зря стараюсь, ведь и так все понятно?





2 комментария:

  1. Такое количество пошаговых фото окраски без сопровождающего текста - бессмысленно.
    А читать про постройку я люблю. В Хоботе все, включая корабли и японских роботов изучаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Подробные описания писать нужно, только верстать надо чуть по другому - сейчас абзацы слишком большие, читать неудобно.

    ОтветитьУдалить