2018-05-01

Очередная уборка в шкафу.

Внимательные читатели могут подумать, что я пропустил уборку в 2017 году. Нет, не пропустил, просто фотик был в ремонте. А в этом году все сложилось, и я изготовил традиционные пару фоток содержимого обеих шкафов на кухонном столе. Итак, первый номер - наши. Во всех смыслах.
Вероятный и не очень противник всех времен и народов.

Заодно сделал групповой портрет колесной бронетехники.
2015 и 2016 годы тут. Естественно ни о каких балансах белого и ровном свете речи и не шло. Просто субботник. Мир-труд-май.

8 комментариев:

  1. Внушительные групповые фото! И всё труднее и труднее поместить всё в кадр ...

    ОтветитьУдалить
  2. Витя, у меня твои фото ни где не работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роскомглисты поработали, иных объяснений не вижу:-(
      Загружено на гугловский фотохостинг. Я проверял с трех провайдеров (мой домашний, билайн и мегафон) - все ОК.

      Удалить
  3. Да, билайн пускает, домашний нет. Уроды, конечно. А коллекция хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3/5/18 21:31

    Это просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Внушает не по децки!

    ОтветитьУдалить